Ламинат, о котором слышал каждый.

Современный строительный рынок изобилует самыми разнообразными напольными покрытиями, но на протяжении уже многих лет особой популярностью среди потребителей пользуется ламинат.

Этот материал появился сравнительно недавно, но с самых первых лет начал стремительно завоёвывать популярность. Обусловлено это многими факторами, и главный из них – это уникальное сочетание цены и качества.

В этой статье мы проведём небольшой экскурс в мир ламинированных напольных покрытий, и детально разберём самые популярные бренды, о которых, наверняка слышали даже те, кто далёк от строительства и ремонта.

Tarkett – экология на страже вашего дома

Если создавать рейтинг популярности напольных покрытий, то компанию Tarkett, безусловно, можно поставить на первое место. Вот уже более 130 лет она занимается разработкой и производством напольных покрытий самого высокого класса прочности.

Компания может гордиться своими 34 заводами, расположенными в разных странах, и более чем 12 000 сотрудников, но главным поводом для гордости в компании считают участие в международной экологической программе «листок жизни».


Tarkett прошли добровольное сертифицирование и получили самые высокие оценки специалистов со всего мира. Наличие сертификата «листок жизни» - это не только признание ведущими строительными организациями, но и доступ к самым сложным и ответственным объектам, одним из которых стала олимпийская деревня в Сочи.

Компания получила грант на поставку ламината и произвела специально к олимпиаде в 2014 году более 50 миллионов квадратных метров покрытия.

Ламинат Tarkett рекомендован к использованию в общественных и детских учреждениях, где традиционно, к качеству материалов предъявляются повышенные требования.

Помимо высокого качества продукции, нельзя забывать и про декоративную составляющую, Tarkett – это не только производственные мощности, но и целая группа дизайнеров со всего мира, которые регулярно разрабатывают новые коллекции.

Современный ламинат от Tarkett имитирует не только натуральное дерево, но и камень, кожу и другие природные материалы, а высокое качество нанесения рисунка, позволяет создавать покрытия, отличить которые от оригинала, под силу только специалисту.

Kastamonu – молодой конкурент именитых брендов

Kastamonu – имя относительно новое, но это не мешает компании конкурировать с такими гигантами как Tarkett. Девиз компании – сделано с гордостью, и на самом деле, им есть чем гордиться. Появившись в 1969 году в составе холдинга HAYAT, Kastamonu быстро развивает своё производство, используя наработки мировых брендов, и внедряя в производство собственные технологии.

С самого начала Kastamonu высоко задрали планку качества своей продукции и продолжают её удерживать. На сегодняшний день в их запасе более 70 коллекций ламината высокого класса прочности, над дизайном которого трудились и продолжают трудиться такие известные дизайнерские студии как Schattdecor и Interprint.


Kastamonu выпускает ламинат под торговой маркой Floorpan, которую можно встретить в самых крупных строительных магазинах. Вся продукция соответствует международным стандартам и имеет необходимые сертификаты.

На сегодняшний день, Kastamonu – это более 4 миллионов производственных площадей, более чем в 30 странах Европы и Азии, а в 2012 году запущено новое производство в России, которое обеспечило работой более 3 тысяч человек.

Отличительной чертой компании является их подход к производству. Kastamonu не закупают сырьё, а производят его самостоятельно, что позволяет им не только создавать высокий уровень качества своей продукции, но удерживать конкурентную стоимость на всю выпускаемую продукцию, без ущерба качеству последней.

Ritter – инновационные технологии в действии

Прийти на современный строительный рынок и занять там достойную позицию очень сложно, и специалисты из компании "Ламинат-Трейд", являющейся владельцем бренда Ritter это прекрасно понимали, поэтому особый упор, помимо высокого качества выпускаемой продукции, сделали на эксклюзивный дизайн и инновационные технологии.

Ritter появились на рынке сравнительно недавно, всего в 2009 году, но именно этот факт позволил им наладить самое современное производства, на самом технологичном оборудовании. Одним из новшеств компании стала разработка и внедрение совершенно нового ламината 34 класса прочности. До этого, максимальное значение было только 33, и считалось что это наиболее прочный ламинат, превзойти характеристики которого уже невозможно.

Ламинат 34 класса – это абсолютное ноу-хау, использовать такое покрытие можно в помещениях с самыми интенсивными нагрузками, а если постелить такое покрытие дома, то можно быть совершенно спокойным за его сохранность на протяжении долгих лет.

Ещё одним нюансом, позволившим компании Ritter завоевать внимание покупателей - это разработка новых, не побоимся этого слова, революционных дизайнов, среди которых:

- Кожа крокодила.

- Змеиная кожа.

- Кракелюр.

- Глубокое состаривание.

- Шелкография.

- Рубанок.

Новинки быстро оценили как рядовые покупатели, так и профессиональные дизайнеры, перед которыми открылись новые возможности по созданию эксклюзивных интерьеров.

Unilin – опыт, наработанный годами

Если название Unilin не вызвало у вас никаких ассоциаций, и вы уверенны, что никогда не слышали об этом бренде, то вы глубоко заблуждаетесь. Достаточно вспомнить напольные покрытия Quick-Step, а ведь это бренд именно компании Unilin.

Компания была основана в 60 годы 20 века несколькими семьями, занимающимися переработкой льна. После обработки сырья, оставалось очень много отходов, и было решено пускать их в дело, таким образом и появилось объединение Unilin, которое начало быстро развиваться и в 90 годы ввело в производство уникальную для того времени технологию производства безклеевого ламината Uniclic, которую впоследствии переняли другие производители.

Технология Uniclic заключалась в особой форме панелей, которые надёжно соединялись между собой и создавали монолитное покрытие, на котором практически невидно соединительных швов.

На сегодняшний день, ламинат Quick-Step – это одна из самых популярных торговых марок, отличающаяся высокой прочность и долговечностью. Компания регулярно проходит добровольные сертификации, и гордится экологичностью своих напольных покрытий, которые разрешено использовать даже в детских учреждениях.